У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

После слов сестры Игрейн становится ещё холоднее, чем было раньше, Блэкстоун кажется, что ей за шиворот высыпали целое ведёрко колотого льда. Игрейн подносит руку ко лбу, проверяя, не горячий ли он, не заболела ли ведьма, вдобавок ко всему?..продолжение.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
городское фэнтези — авторский проект
ковингтон, альбертия — nc-17 — эпизоды
игровое время: январь 2019 года.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
cordeliaглавная по матчасти форума, что даст ответы на любые вопросы и поможет написать анкету, которую сама же и проверит. развитие сюжета и ведение квестов — также ее стезя., madповелительница орг. тем и недельного подсчета игровых постов, хранительница мыслеблуда и форумного очага, а также ответственная за выбор лучших игроков проекта., nerissaна все руки мастерица, способная и партнерство заключить, и анкету проверить, и на вопросы в гостевой ответить, к тому же активно применяющая фотошопную магию вне хогвартса., morphineмилейшая на свете сотрудница рекламной компании, обеспечивающая пиар проекта, и при этом знающая толк во внеигровом движе, конкурсах и развлечениях.

chaos is coming

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » chaos is coming » ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕЕСТР » каталог неигровых существ


каталог неигровых существ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«  К А Т А Л О Г   Н Е И Г Р О В Ы Х   С У Щ Е С Т В  »
[ к регистрации они не допускаются, используются в виде npc в эпизодах ]
http://i.imgur.com/DLEaCT0.gif

0

2

● НИЗШИЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ ●

https://i.imgur.com/9ln7Ca5.png


САЛАМАНДРАСЫ
/// стихия: огонь

В отличие от своих собратьев саламандр - они порождение и воплощение огня, являющегося их родной стихией. Сами по себе саламандрасы не способны источать пламя, но в этом пламени они с удовольствием живут. Они жуткие пироманы, которым нравится наблюдать за тем, как все вокруг пылает, так что зачастую именно они являются теми самыми переносчиками пламени с очага на сторонние объекты и виновниками крупных пожаров. Как ни странно, в их власти еще и потушить огонь, но только этим своим умением они практически не пользуются. Шкуры у них огнеупорные, их невозможно сжечь даже при помощи цветного огня, в результате чего данный товар достаточно ценен на теневом рынке. Кроме того, у саламандрасов ледяная кровь, которую невозможно согреть, и они ужасно ядовиты, а противоядие от их яда могут изготовить только ведьмы, обыкновенные лекарства против него бессильны.

https://i.imgur.com/uQ25hHc.png


ФЕНИКСЫ
/// стихия: огонь

Они очень похожи на орлов, однако превышают их в размерах примерно в два раза, а оперение фениксов имеет ярко-алый раскрас. Когда феникс летит и взмахивает крыльями, то издалека кажется, будто бы под ним бушует пожар, что, впрочем, достаточно приближено к реальности, ведь его перья светятся в темноте. Слезы фениксов целебны, они могут излечить даже смертельное ранение, однако к жизни вернуть кого-либо неспособны, так что если опоздать с оказанием помощи, то элементаль окажется совершенно бесполезным. Они очень умные и важные животные, так что редкие из них покоряются кому-либо, однако если это случается, то феникс остается верен своему хозяину на всю жизнь. Главной отличительной их особенностью является тот факт, что умирая от старости или от ранения, фениксы сгорают, но возрождаются из пепла птенцами. Питаются они мясом мелких животных и предпочитают жить подальше от людских глаз.

https://i.imgur.com/URFNnwd.png


ВИВЕРНЫ
/// стихия: огонь

Их по полному праву считают родственниками некогда существовавших, но в наше время полностью истребленных драконов. На месте двух передних ног у виверн находятся два массивных крыла, шея достаточно длинная и схожа со змеиной, а также имеется длинный хвост, заканчивающийся ядовитым жалом. Они крайне сильны, но неповоротливы, однако это с лихвой компенсируется их умением выдыхать огромные струи пламени, способные в одну долю секунды превратить человека в пепел. Гнездятся виверны обычно в глубоких пещерах, тщательно ухаживают за своим потомством и ненавидят шум вкупе с незваными гостями. Боятся они платины и уничтожить их можно оружием из сего металла.

https://i.imgur.com/1dXN86f.png


СИЛЬФЫ
/// стихия: воздух

Большую часть своей жизни они обитают на возвышенностях, а особенно полюбились им горные пещеры, где они могут держаться от случайных путников, но есть у сильф и своя слабость, под властью которой они то и дело посещают людской мир - это деятели искусства и теплые чувства к ним. В силу своих способностей сильфы могут влиять на творцов, вдохновлять их на великие труды и придавать свое видение духовной красоты, оставаясь при этом невидимыми и являясь их взору лишь по собственному желанию. Сильф очень активны и подвижны, у них быстрые движения и такая же речь. Плюс ко всему, они невероятно умны и проницательны, так что дают по-настоящему хорошие советы и мудрые подсказки. К сильфам зачастую обращаются за помощью в разрешении спорных вопросов или в поиске ответов, ибо информация, интеллект и искусство - три их величайшие страсти.

https://i.imgur.com/tfpkCkM.png


ПИКСИ
/// стихия: воздух

Это маленькие человечки с крыльями, похожими на стрекозьи и размером примерно с небольшую кошку. Их крылья вырабатывают волшебную пыльцу, при попадании на кожу других существ которой, она вызывает жуткую чесотку. Пикси умеют разговаривать, носят одежду, заводят семьи с себе подобными и успешно плодятся, а также обожают контактировать с обычными людьми. Самая большая слабость пикси – это земля. Пикси, имеющий в своем распоряжении кусочек земли, будет защищать его от врагов до победного конца и с готовностью поляжет в поединке с ними, отстаивая право на свои владения. Чаще всего их можно встретить в чьем-то саду, за которым они и ухаживают, не оставляя совершенно никакой работы садовникам. Они очень быстро летают, громко балаболят и боятся платины.

https://i.imgur.com/CnxRgQq.png


ГИППОГРИФЫ
/// стихия: воздух

Они довольно необычные элементали, которые представляют собой наполовину коней и наполовину грифонов: их туловище, задние ноги и хвост лошадиные, а передние лапы, крылья и голова — орлиные. Помимо того у них имеется сильный стальной клюв и огромные блестящие глаза, так что при долгом зрительном контакте в них можно, фигурально выражаясь, утонуть. Существа они довольно умные, понимают человеческую речь и эмоции, так что если кто-то рядом с ними начинает плакать, они пытаются его утешить, поглаживая своими крыльями или клювом. Гиппогрифы умеют летать, хотя с огромной неохотой подчиняются своим наездникам в виду строптивого нрава, так что тот, кто сумел приручить подобную особь, получает всеобщий почет и уважение. Гиппогрифы очень сильно любят маленьких деток и котят, так что никогда не сумеют причинить им вреда.

https://i.imgur.com/3XuF4Du.png


ДРИАДЫ
/// стихия: земля

Это прекрасные и грациозные духи, являющиеся хранительницами лесов и деревьев в частности. Свое время дриады проводят за песнями, танцами, хороводами, игрой в салочки и уходом за тем, что родила матушка земля, которой они поклоняются. Каждая из них связана с определенным деревом, которое тщательно ею оберегается, ведь если дерево погибнет [сгниёт от старости или окажется срублено], то вместе с ним погибнет и сама дриада, не справившаяся с ролью хранительницы. Представительницы сей расы ужасно любопытны и, словно сороки, обожают все, что блестит. Подарите дриаде заколку с дешевыми разноцветными камнями, переливающимися на солнце, и она запомнит вас навсегда, а в случае, если вы заблудитесь, выведет вас из чащи леса прямо к черте города. Дриады очень мирные существа, они любят маленьких детей и животных. Не представляют никакой угрозы до тех пор, пока вы не пытаетесь покуситься на их деревья.

https://i.imgur.com/IbbxDp8.png


ТРОЛЛИ
/// стихия: земля

Территория троллей - это мосты. Невозможно перейти мост ночью, не встретив при этом враждебно настроенного великана, который собирается вами поужинать. Они живут в канализациях и по ним же передвигаются, выползая из своих убежищ ночью в поисках еды - чаще всего маленьких детей. Тролли с трудом, но понимают человеческую речь и даже сами могут выдать несколько фраз, по большей части угрозы. Их излюбленное оружие - огромная палица, при помощи которой они крошат черепа своих жертв, а затем утаскивают их в свои логова. С ними можно справиться только при помощи платины или огня, питаются они исключительно мясом, причем охотнее человеческим, чем животным.

https://i.imgur.com/c7dnjf3.png


ГНОМЫ
/// стихия: земля

«Ребята» они достаточно неприятные и совершенно неприветливые, а уж к простым смертным относятся вовсе как к грязи из-под ногтей. Ростом гномы с четырехлетнего ребенка и величайшим оскорблением для них являются шутки на эту тему, так что если вы случайно оскорбили одно из этих существ, то лучше бегите. Самая величайшая страсть гномов - это золото, которое они собирают днями и ночами, а вечерами проводят время в компании забористого алкоголя. Несмотря на то, что издалека их можно принять за людей, лица гномов выдают происхождение сразу же, так их строение во многом отличается от человеческого, по большей части формой носа и глаз. Гномов достаточно сложно напугать, но они, как и любой элементаль земли, становятся слабы в отрыве от своей стихии. Живут они, в основном в безлюдных местах, предпочитая существовать в отрыве от цивилизации.

https://i.imgur.com/lpDxaFM.png


НАЯДЫ
/// стихия: вода

Их можно с легкостью принять за русалок, которых так часто показывают в кинофильмах - издалека они действительно похожи на прекрасных дев, однако стоит присмотреться к ним поближе и вместо очаровательной прелестницы пред вами предстанет монстр. Наяды славятся своим умением вводить жертв в транс гипнотическим пением, которое заставляет их забывать обо всем на свете и шагать навстречу собственной гибели - существа утаскивают их на дно водоема, чтобы поиграть со своими новыми "друзьями". Однако нынешнее представительницы сей расы отличаются на редкость мирным характером, во многом благодаря контролю со стороны доланов, и питаться они предпочитают подводными обитателями. Наяды боятся собак, лошадей и огня, но их очень сложно поймать, потому что при малейшей опасности, они ныряют на дно.

https://i.imgur.com/t4I2Ue7.png


КЕЛПИ
/// стихия: вода

Келпи - это духи воды, которые являют себя миру в обличье угольно-черных коней, мирно пасущихся на водопое. Они любят внимание, так что при виде случайного прохожего стараются привлечь его, а после приглашают вскочить на себя. Но стоит только тому поддаться уловке, как келпи тут же прыгает в водоем вместе со своим наездником, в результате чего тот вымокает до нитки, а сам дух исчезает, сопровождая сие действо громогласным хохотом и ослепительной вспышкой. Да, они так развлекаются. Да, это может быть глупо, но это духи воды и что там у них в голове творится не разобрать. Однако если прохожий вдруг рассердит или обидит келпи [а душевная организация у них о-о-очень хрупкая], то он может разорвать его на куски и съесть живьем. Так что шутить с ними не стоит.

https://i.imgur.com/KVQvlAl.png


ГРИНДИЛОУ
/// стихия: вода

Родители часто пугают ими своих непослушных чад, ведь вкуснейшим деликатесом для гриндилоу является как раз таки детское мясо. У них есть небольшие рога (из-за чего их и прозвали «морскими чертями»), острые зубы и длинные костлявые пальцы с желтыми когтями, которыми запросто можно располосовать некрупную живность. Характер у них скверный, они очень злые и кровожадные создания, которые вообще никого не боятся и чувствуют вседозволенность, ведь как иначе объяснить тот факт, что они иногда пытаются похитить детей прямиком с людных пляжей? Если гриндилоу схватил свою жертву, то жди беды, ибо они чрезвычайно быстро передвигаются в воде и умеют мастерски сливаться с ней, становясь практически невидимыми для посторонних глаз.

● ИНЫЕ СУЩЕСТВА ●

https://i.imgur.com/hbkEjTn.png


ФАМИЛЬЯРЫ
/// компаньоны ведьм

Это духи, способные принимать материальную форму того или иного животного и всячески оберегающие ведьм, а также помогающие в их деятельности. По сути своей они не способны принимать материальное обличие, и оно даруется им непосредственно властью «триады» после одобрения их кандидатуры на должность фамильяра. После этого подчиненные «триады» в процессе проведения ритуала наделяют духа не только конкретно осязаемой оболочкой, но также и всеми инстинктами, способностями, привычками и манерами поведения того животного, в чьей шкуре ему предстоит поступить на службу к своей ведьме. По окончанию процедуры фамильяра вносят в реестр, откуда новоявленные ведьмы и ведьмаки выбирают для себя будущих компаньонов и в случае, если выбор падает на его персону, руки «триады» связывают их друг с другом, превращая в одно единое магическое целое. Погибнуть фамильяр может лишь в том случае, если погибла ведьма, к которой он был привязан, однако до тех пор, пока он не избавиться от дарованных ему магических сил, он попросту не может умереть.

https://i.imgur.com/PIc1iQk.png


ПРИЗРАКИ
/// неупокоенные души

Призраками становятся неупокоенные души людей, которые после своей смерти не могут уйти в мир иной, а продолжают обитать на земле, нарушая естественный порядок событий и природное равновесие. Чаще всего, в нашем мире их держат неоконченные дела, завершив которые, они, наконец, могут обрести покой, но некоторые из них просто не до конца понимают, что на самом деле умерли и останутся здесь до тех пор, пока не осознают факт своей гибели. Также некоторые из тех, кто умер насильственной смертью, могут задержаться в нашем мире до тех пор, пока не отомстят своим убийцам. Чем дольше призрак находится в этом мире, тем более неуправляемым он становится. Молодые призраки, за исключением тех, кто движим местью, не опасны, но более зрелые представляют собой реальную угрозу, ведь постепенно они начинают сходить с ума и в конечном итоге становятся убийцами. Большинство призраков невидимы, но те, кто пробыл в мире людей достаточно долго, могут ненадолго обретать телесную оболочку. Также они обладают способностью к телекинезу, электрокинезу и огромной силой, с помощью которой могут причинять людям вред, или наоборот оберегать их от него. Лучшей защитой от расшалившегося призрака является соль, черту из которой он не в силах пересечь и железо, которое помогает их отгонять. Убить призрака обычный человек может только лишь одним способом - сжечь его останки. Однако к таким мерам прибегают в самых крайних случаях, потому что большинство призраков не причиняют настолько огромного вреда людям, относительно мирно сосуществуя с ними в мире живых. Избавиться от досаждающих бестелесных созданий можно с помощью ведьм и ведьмаков.

0


Вы здесь » chaos is coming » ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕЕСТР » каталог неигровых существ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно